Танго

До сих пор нет единого мнения по поводу возникновения в Аргентине энергичного танца танго. Изначально он относится к категории испанского «фламенко», и некоторые предполагают, что именно испанцы при завоевании южно-американских земель привезли с собой этот танец. Другие больше склоняются к африканским корням танго. По их мнению, привезенные в Аргентину рабы-негры научили окружающих своему ритуальному танцу «Tangano», который впоследствии слился в трущобах Буэнос-Айресы с кубинским «Habanera» и превратился в «Milonga».

С самого начала танец милонга привлекал только низшие слои, но с наступлением XX века он стал  набирать популярность и среди важных особ. В Западную Европу танец начал проникать вместе с великой французской звездой Mistinguett примерно в 1910 г. Затем он продвинулся в Нью-Йорк, Лондон, и приобрел там огромную известность.

Танго с своем современном виде  впервые стали исполнять в  некоторых районах Буэнос-Айреса под испанским названием «Baile con corte», переводящимся как «танец с отдыхом». В этот стиль стали вносить различные танцевальные элементы, менять ритм, что в конце концов привело к новому названию «танго».

Дорога к популярности у танго была тернистой, ведь  у него имелось немало противников из-за очень чувственного характера и преобладания страстных прижиманий во время исполнения. Французские епископы  начали обвинять танцоров, что они подвергают свою душу настоящему греху и могут быть лишены после этого святого причастия. Доктора искали в танго различные источники заболевания  «кривых ног», пресса не упускала возможности очернить танец самыми грязными словами и примерами.

Но танго преодолел эти испытания и вновь заявил о себе в фильме 1921 года «Четыре всадника апокалипсиса», где этот танец был бесподобно исполнен Бетрис Домингес и Рудольфом Валентино. Современное кино довольно часто использует танго в  самых интересных и важных сценах, исполняют его страстно и эмоционально, что привлекает внимание зрителей.

Милонга – это достаточно популярное направление танго, которое представляет собой очень нежный и мягкий танец с близкими телесными прикосновениями. Часто происходит прижимание головы, визуально акцентируется внимание на движениях ног. Это особенно проявляется в современном исполнении аргентинского танго, где преобладают движения с переплетением ног. Еще в 30-х годах в Париже было решено внести некоторые изменения в танце и сделать его более похожим на бальный.