Спортивные бальные танцы в стиле Латина
Многие танцоры задаются вопросом, почему латиноамериканские танцы настолько разные в исполнении. Одни и те же движения румбы, например, могут исполняться совершенно по-разному, при этом танец будет оставаться латиноамериканским. На самом деле все просто и зависит от стиля исполнения. В данной статье мы поговорим более подробно о том, какие стили можно комбинировать и что из этого получится в итоге. Еще несколько лет назад можно было различить несколько стилей исполнения латиноамериканских танцев. В наше время, разумеется, в оригинале все эти стиле больше не практикуют, но, несмотря на это, ни что не забывается, а все новое, это, как известно, хорошо забытое старое. В те годы, когда стили очень сильно отличались друг от друга, та или иная студия, либо ансамбль практиковала в основном конкретно взятый стиль латино. Со временем пары профессионально росли, и им уже было под силу исполнять танец в разных стилях и направлениях. Если говорить конкретно о стилях, то для большего понимания следует вернуться, пожалуй, на 15 лет назад. Так, в начале 90-х и конце 80-х, поведение пар на паркете должно было соответствовать следующим видам танца: публичный, схематический и неоклассический. Попробуем разобрать их более подробно.
- Неоклассический. Этот стиль отличается средним уровнем эмоций дуэта, однако это не значит, что пара должна выглядеть так, как будто она объелась абрикос. Партнеры должны получать от танца удовольствие и наслаждение, но делать это более или менее скромно. Этот стиль предполагает особое внимание на взаимодействии партнеров, динамике, работе стоп и симметрии движений.
- Публичный. В этом стиле собрано множество движений, которые требуют от партнеров отличной гибкости, и, прежде всего, внимание зрителей обращено на работу бедер, впрочем, во время танца также активно используются руки и голова, которые могут замирать в самых непредсказуемых положениях.
- Схематический. Отличительные черты данного стиля можно понять уже исходя из его названия. Такому танцу характерны определенные схемы, контактная позиция, небольшие шаги, прямые руки и ритмичные движения корпуса. Любые перемещения должны осуществляться только с соблюдением идеального баланса.
В завершение вернемся из прошлого в настоящее и отметим, что в наше время ни одного из вышеперечисленных стилей в оригинале не сохранилось, однако может быть это и к лучшему.